Возврат

Возврат

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Возврат товара надлежащего качества в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" возможен в срок до 7 (семи) дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Товар не должен иметь следы эксплуатации, загрязнения, ворсинки шерсти животного и т.п..Запах возвращаемого товара должен соответствовать запаху нового товара и не содержать в себе отдушки моющих средств. Все заводские этикетки, бирки, нашивки, лейблы и упаковка должны быть сохранены.

Если покупатель принял решение вернуть товар надлежащего качества, необходимо обязательно связаться с менеджером интернет-магазина в whatsapp по номеру телефона указанному на сайте или по электронной почте для получения подробной инструкции о процедуре возврата.

В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость отправки от покупателя до продавца и стоимость дополнительной упаковки (необходимой для отправки и соответствующую требованиям перевозчика АО Почта России) оплачивает покупатель. Возврат денежных средств за товар надлежащего качества возмещается за вычетом стоимости доставки до покупателя.

Изделия с нарушенным товарным видом (загрязненные, в том числе шерстью, с поврежденными или оторванными этикетками к возврату не принимаются. Нельзя вернуть товар имеющий индивидуально определенные свойства (размер, цвет и т.д.), изделия сшитые на заказ возврату и обмену не подлежат. Продавец не несет ответственности за правильность снятия мерок.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПО ГАРАНТИИ

Покупатель может возвратить товар ненадлежащего качества продавцу в течение гарантийного срока и потребовать заменить его на аналогичный товар. В случае, если продавец не может предоставить равноценную замену, покупатель в праве потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в течение гарантийного срока, который составляет 14 (четырнадцать) дней по умолчанию на каждый товар, либо 90 (девяносто) дней в рамках расширенной гарантии на отдельные товары.

Если покупатель принял решение вернуть товар ненадлежащего качества, необходимо обязательно связаться с менеджером интернет-магазина в whatsapp по номеру телефона указанному на сайте или по электронной почте для получения подробной инструкции о процедуре возврата. Заявления на возврат, обмен и фотографии товара рассматриваются в течение 10 дней со дня обращения.

Проверка изделия происходит в течение 14 календарных дней с момента получения продавцом.
В случае, если заявленный дефект относится к заводскому браку, мы заменим его на аналогичный товар.
Если заявленный дефект не будет подтвержден, как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация (изделие погрызено или использовано не по назначению), наш менеджер свяжется с вами, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма потраченных Вами денег за пересылку не возмещается.
access_timeПрием заказов круглосуточно! Звонки с 12.00 до 22.00
location_onСанкт-Петербург
arrow_right_alt